UX

Тематическое исследование (II)

UX

Название Проекта

Приложение для обмена музыкой для музыкантов — веб-приложение и мобильное приложение

UX

UX-дизайнер

ИБИАНГ АВГУСТИН

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Balsamiq: использовался в проекте для создания каркасов, Figma: использовался для создания высокоточных макетов и прототипов. офисное программное обеспечение Excel: использовалось для сбора и анализа данных, Power Point – для презентации проекта

ОБЗОР ПРОЕКТА

Продукт: ​

Процедура усыновления домашних животных для приюта для животных направлена ​​на то, чтобы предоставить любителям домашних животных, владельцам домашних животных и потенциальным клиентам простой в использовании и интуитивно понятный процесс усыновления домашних животных по их выбору.

Продолжительность проекта

Март 2023 г. до апрель 2023 г.​

Проблема

Пользователям нужно мобильное приложение для приюта для усыновления домашних животных, которое было бы интуитивно понятным и обеспечивало бы простой процесс усыновления домашних животных.

Цель: ​

Разработайте интуитивно понятный и удобный процесс усыновления домашних животных, который позволит пользователям легко усыновлять домашних животных онлайн, прямо из зоны комфорта.​

Моя роль:

UX/UI дизайнер, проектирующий пользовательский опыт от исследования до реализации намеченной цели.

Обязанности:​

Проведение исследований, интервью, подготовка документов​ и цифровое каркасное моделирование, с низкой и высокой точностью​ прототипирование, проведение юзабилити-исследований,​ учет доступности и итерация​ дизайн.​

ПОНИМАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

ПОНИМАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

КТО МОИ ЦЕЛЕВЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

Целевые пользователи, для которых я разрабатываю:

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ & БОЛЕВАЯ ТОЧКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ & БОЛЕВАЯ ТОЧКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Было проведено исследовательское интервью, в ходе которого были созданы карты эмпатии, чтобы лучше понять пользователей, для которых я создаю дизайн, и их потребности. Основная группа пользователей, определенная в результате исследования​

был любителем домашних животных, владельцами домашних животных, искал платформу, чтобы быстро усыновить домашних животных прямо из их зоны комфорта.

Болевые точки пользователей были выявлены во время исследовательского интервью с пользователями.

Photo by Olivia Hutcherson on Unsplash

1

Владелец 2 собак и 1 кошки.

«Трудно найти породу собаки, которая соответствует моему образу жизни»

Елена Аркадьевна

2

Владелец 1 собаки и 4 рыбок.

«В большинстве приютов для животных рядом со мной нет черных кошек по каким-то мифологическим убеждениям. Плохой пользовательский интерфейс и долгие процедуры»​

Ольга Вольвичова

3

Владелец 2 кошек и собаки.

«Нашла породу собак, которую хотела бы взять для своей 4-летней дочери. Но история Dog не указана, а процесс внедрения в веб-приложении сбивает с толку. Нет функции быстрого чата.

Миша Михайлович Кирилл

4

Волонтер помощи животным и владелец домашнего животного

Процесс усыновления домашнего животного — это пустая трата времени. Мне бы очень хотелось найти веб-сайт с простым процессом внедрения. 

Владимировна Аня А.

ЛИЧНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМ

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ & БОЛЕВАЯ ТОЧКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Юрица Колетичович Доктор медицины, любитель домашних животных. У него очень плотный график. У Юрица Колетичович есть жена и четырехлетняя дочь, которые тоже любят домашних животных. Юрица Колетичович нужно мобильное приложение для приюта для усыновления домашних животных, где он мог бы легко и без проблем взять домашнее животное для своей дочери. Но большинство доступных мобильных приложений для приютов для домашних животных имеют строгий процесс усыновления при попытке усыновить домашнего животного онлайн.

ПЕРСОНА

Юрица Колетичович

Постановка задачи

«Я, моя жена и дочь любят домашних животных. И мы любим проводить с ними драгоценное время И нам нужен сайт приюта для животных, где мы могли бы легко взять себе домашнее животное.»

Образование: Медицина

Занятие: Врач хирург

Возраст: 33 года

Семейное положение: женат

Цели

НАЙДИТЕ приют для усыновления домашних животных с помощью простого в использовании мобильного приложения

Проверьте наличие питомца или поговорите с вертинарием.

чтобы иметь возможность найти разнообразных здоровых домашних животных, используйте улучшенную функцию поиска.

Разочарование

Большинство приложений для приютов для животных имеют утомительный процесс внедрения.

Никакие подсказки о указанном домашнем животном по-прежнему не доступны для усыновления. Нет прошлой истории домашнего животного. плохой пользовательский интерфейс

ПЕРСОНА

Юрица Колетичович

«Я, моя жена и дочь любят домашних животных. И мы любим проводить с ними драгоценное время»

Образование: Медицина

Занятие: Врач хирург

Возраст: 33 года

Семейное положение: женат

Цели

НАЙДИТЕ приют для усыновления домашних животных с помощью простого в использовании мобильного приложения

Проверьте наличие питомца или поговорите с вертинарием.

чтобы иметь возможность найти разнообразных здоровых домашних животных, используйте улучшенную функцию поиска.

Разочарование

Большинство приложений для приютов для животных имеют утомительный процесс внедрения.

Никакие подсказки о указанном домашнем животном по-прежнему не доступны для усыновления. Нет прошлой истории домашнего животного. плохой пользовательский интерфейс

Отображение путешествия пользователя

Карта путешествий пользователя показала, насколько полезным было бы разработать приложение с ориентацией на пользователя, что, в свою очередь, удовлетворит потребности пользователей.

действия
скачать
Регистрация
Поиск
Поделиться
СПИСОК ЗАДАЧ
Перейдите в "Наш магазин" или "Google Play Store", и загрузите приложение
Зарегистрируйтесь с помощью Яндекса или Вконтакте. Согласны с правилами и условиями
Найдите свою любимую песню и нажмите кнопку Воспроизведения
Нажмите на значок "Поделиться", чтобы поделиться с друзьями в социальных сетях
ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ "ЧУВСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ"
Не терпится увидеть, как работает это новое приложение
Нервничает из-за разглашения личных данных, таких как адрес электронной почты и номер телефона
Раздраженная тем, что ей пришлось вводить имя исполнителя в строку поиска.
Расслабленный
Создайте уникальный логотип приложения, чтобы пользователям было легче находить его в App Store
Добавить логин с помощью аккаунтов Яндекс, Вконтакте и Google
Встроите в приложение различные функции поиска: голосовой, с помощью микрофона и т.д
Функция автозапуска встроенного приложения и автоматического воспроизведения следующего трека также используется совместно.

НАЧАЛО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

НАЧАЛО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Карта сайта или информационная архитектура

Цель карты сайта — позволить заинтересованным сторонам, дизайнерам пользовательского опыта и разработчикам визуализировать, как отдельные веб-страницы или разделы сайта связаны друг с другом. Они также помогли мне понять, как пользователи могут перемещаться по сайту.

я сделал эту карту сайта, используя «Миро».

Дизайн-мышление и процесс

При запуске проекта. Я следовал концепции дизайн-мышления, чтобы упорядочить задания, которые способствуют созданию проектов,

которые я буду создавать на протяжении всего проекта. Структура дизайн-мышления — это подход к решению проблем,

ориентированный на пользователя, который включает в себя такие действия, как исследования, создание прототипов и тестирование,

которые помогают мне понять, кто мой пользователь, каковы его проблемы и что мой дизайн должен включать в себя для решения проблем пользователей.

Сопереживать

На этапе эмпатии моей основной целью было узнать больше о пользователе, его проблемах, желаниях и потребностях, а также об среде или контексте, в котором они будут испытывать мой дизайн. Самая важная часть фазы сопереживания — это то, что я отошел от своих предположений и догадок и позволил результатам исследования повлиять на мое принятие решений.

Определять

На этапе определения я анализирую результаты своих исследований, полученные на этапе эмпатии, и определяю, какие проблемы пользователей являются наиболее важными для решения и почему. Это дало мне четкую цель при разработке продукта.

Идея

Цель создания идей — придумать как можно больше дизайнерских решений — я не остановился на первом решении, потому что самое очевидное решение не всегда является правильным. Выработка идей включает в себя совместный мозговой штурм с другими членами моей команды, чтобы найти как можно больше решений проблемы.

прототипа

На этапе прототипа моя цель — создать раннюю модель продукта, демонстрирующую его функциональность.

Тестирование

Фаза тестирования имеет решающее значение для разработки правильного решения проблемы пользователя, и организованный подход к тестированию помог мне создать исключительный пользовательский опыт.

Краткий

Я использовал «Структуру дизайнерского мышления», чтобы организовать свой подход к дизайну.

Бумажный низкой точности

Бумажный каркас полезен в процессе проектирования, поскольку я смог собрать свои идеи, структуры и функциональные требования, которые помогли мне увидеть полную картину того, как будет выглядеть конечный продукт.

Во время вайрфрейминга я структурировал экран, элементы, информационную архитектуру и предварительную композицию.

Во время создания каркаса мне было легко обнаружить подводные камни и устранить их, прежде чем перейти к следующему этапу.

 

Цифровой Каркасы низкой точности

Цифровые каркасы помогли мне указать на недостатки в архитектуре приложений и показать, как эта функция работает. Всегда лучше обнаружить эти проблемы на ранней стадии. У посетителей веб-сайта есть цель, и вайрфреймы помогли мне сосредоточиться на том, какова цель и как наиболее эффективно ее достичь, в чем нуждаются пользователи.

Пользовательское тестирование прототипа низкой точности

Прототип низкой точности

Я использовал инструмент для прототипирования Basalmiq, чтобы набросать и прототипировать свою идею в низком качестве.

Параметры исследования юзабилити

В исследовании юзабилити участвует координатор: Ибианг Августин, который руководил исследованием.
участников через процесс тестирования прототипа. Задача: какой прототип тестируемого приложения. Участник: В том числе 5 пользователей, протестировавших прототип.

ТИП ИССЛЕДОВАНИЯ

немодерируемое исследование юзабилити

УЧАСТНИКИ

Всего 5 участников

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Долгопрудный, Московская область.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

Общее время, необходимое для завершения тестирования, составляет 25 минут.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Результаты исследования пользователей были использованы для определения направления дизайна.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Результаты исследования пользователей были использованы для определения направления дизайна.

Процесс

Пользователь хочет простой и интуитивно понятный процесс усыновления домашнего животного

Пожертвовать

Пользователи хотят иметь возможность делать пожертвования в приют для домашних животных​

Доступность

Требуется голосовой поиск и поиск с включенным изображением и вход в систему через Яндекс.

результаты

Я провел два этапа исследований юзабилити. Результаты первого исследования помогли разработать дизайн от каркасов до макетов. Во втором исследовании использовался высокоточный прототип и было выявлено, какие аспекты макетов нуждаются в доработке. ​

Выводы первого раунда (1)

Некоторые пользователи хотели бы иметь возможность делать пожертвования в приют для животных. Поэтому они потребовали, чтобы в приложении была кнопка пожертвования

Большинство пользователей хотят иметь возможность искать домашних животных, сканируя фотографию питомца, которого они хотят усыновить

Выводы второго раунда (2)

Пользователям нужна функция рекомендаций, чтобы они могли легко порекомендовать питомца своему другу

Пользователи хотят иметь возможность входить в систему с помощью Biodata и других быстрых методов входа, таких как вход с помощью BKontakt

УТОЧНЕНИЕ ПРОЕКТА В СООТВЕТСТВИИ С РЕЗУЛЬТАТАМИ

УТОЧНЕНИЕ ПРОЕКТА В СООТВЕТСТВИИ С РЕЗУЛЬТАТАМИ

Рафинированный продукт (Высокая точность)

Высокоточные прототипы помогли мне в проекте проверить окончательный дизайн продукта и избежать сложных исправлений в процессе разработки.

Итерированный продукт высокой точности

В дизайн были внесены изменения в соответствии с данными, которые я собрал в ходе пользовательских исследований и пользовательского тестирования.

Добавлены следующие функции:

Высокоточный прототип

Высокоточный прототип настолько похож на конечный продукт, который я разрабатываю, что для меня это отличный способ получить отзывы тестировщиков о пользовательском опыте, прежде чем передать его разработчикам. Тестирование высокоточного прототипа с потенциальными пользователями помогло мне раньше выявить проблемы и проблемы с дизайном и при необходимости внести коррективы.

Окончательный высокоточный прототип представил более понятные пользовательские процессы для регистрации / логина, поиска песен, воспроизведения и обмена ими.

Демонстрация испытаний высокоточного прототипа

в высококачественном прототипе использован реальный контент, который позволит разработчикам и клиенту визуализировать, как на самом деле будет выглядеть конечный продукт. Это также позволяет переходить по сайту или интерфейсу, что создает более реалистичный пользовательский опыт.

Он также предоставил возможность выявлять упущенные из виду ошибки и исправлять их перед передачей разработчикам.

Доступность и равенство

  • Голосовой поиск

    Эта функция позволит пользователям искать домашних животных с помощью голоса.

  • Поиск по фото

    Эта функция позволит пользователям искать домашних животных с помощью камеры на смартфоне.

  • Яндекс переводчик

    Эта функция позволит пользователям, не понимающим русский язык, переводить тексты на язык, который они могут читать.

  • Пожертвование

    Этот функционал позволит Пользователям, желающим помочь животным, жертвовать средства на помощь животным.

  • темный режим

    Эта функция позволит пользователям с дисфункцией зрения изменить тему приложения на светлую, серую или темную.

  • Читатель экрана

    Эта функция будет считывать то, что отображается на экране, для слепых пользователей.

Продукт

ДИЗАЙНЕРСКИЕ МАКЕТЫ

Конечный продукт готов к передаче разработчикам для воплощения дизайна в жизнь с помощью кодирования.

Вынос

Что я узнал из этого проекта:​

 

Я узнал, что для создания успешного цифрового продукта дизайнеры должны ставить пользователей во главу угла, а капитал должен иметь первостепенное значение.

Влияние: ​

Этот дизайн предложит пользователям самый простой способ найти и усыновить домашних животных, не выходя из дома.​

Доступность:

этот дизайн также включает в себя справедливость и доступность, основанные на исследованиях и тестировании пользователей.

Важность прототипирования

Я узнал, что наброски каркасов и исследование пользователей важны и незаменимы при проектировании пользовательского опыта.

СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ

Итерировать

Повторяем мой дизайн на основе последующих отзывов пользователей​

Пользовательское тестирование

Организовать еще одно исследование и тестирование удобства использования с другой небольшой группой пользователей.

Внутреннее тестирование

Организуйте внутреннее тестирование, запишите настройки по умолчанию, которые не были обнаружены во время исследования юзабилити, передайте дизайн разработчикам и тесно сотрудничайте с ними, чтобы обеспечить успех.

Мои проекты
по дизайну пользовательского опыта

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

2 тематических исследования завершенных проектов относятся к 6-месячному сертификационному курсу "Google", предлагаемому на платформе "Coursera".

Первый проект

Мобильное и веб-приложение для обмена музыкой для музыканта

Второй проект

Поток усыновления домашних животных в Приюте для животных

Первый проект

Мобильное и веб-приложение для обмена музыкой для музыканта

Второй проект

Поток усыновления домашних животных в Приюте для животных

3-й проект

Масштабируемый и адаптивный веб-сайт, который помогает сообществу обеспечить всем жителям доступ к врачу

Привет!

Свяжитесь со мной

Если вы хотите видеть меня в своей команде, не стесняйтесь обращаться ко мне

Э-почта

austeenkind@yandex.ru

Телеграм

@User_xperience

Телефон

+7 926 045 9128

Мой адрес

Долгопрудный Лихачевское шоссе 1К4

© 2018-2024 все права защищены       Автор дизайна: Ибианг Августин

вверх